Ролевая - это симулятор жизни, где неизвестно, что и когда произойдёт. Но конфликт виртуальных персонажей не должен переходить в конфликт реальный.

Ролевая Город-Призрак
- это не ролевая по Симс 3, а со скриншотами из игры. Поэтому, не стоит связывать выдуманный город с СансетВэли или Риверсайдом. Так же, в Симс 3 нет церкви, но в ролевой она есть. Т.к. в реальной жизни, человек, будь то верующий или не верующий, в очень трудной ситуации идёт в церковь - покаяться. Конкретно, религия в игре не упоминается (хотя старая Мирабель упоминает про Белого Бога - ИниГод), про язык, деньги, тоже. Стараемся избежать этих тем.

Правила игры:
1. Вы можете выбрать готового персонажа или придумать своего. На внешность, возраст, характер и прочее ограничений нет, но всё же всё должно быть в пределах разумного.
2. Когда вы выбрали персонажа, за которого будете играть, вы должны отметиться в теме Участники и персонажи. Сообщение должны быть указаны ФИ, возраст, пол, краткое описание, и фотография Сима.
3. После речи, вам предоставляется полная свобода. Вы можете отправиться по улицам Города-Призрака, купить дом или квартиру, или же остановиться в гостинице "Туман".

Правило написания сообщений:
1. Любое игровое сообщение должно начинаться с шапки. Шапка состоит из изображения 400х80 и номера игрового сообщения. Пример:
http://i080.radikal.ru/1002/2d/3caa7ab9c741.jpg (21)
Где изображение - это фотография сима(симки), его(её) ИФ, а число - номер игрового сообщения.
2. Сообщение пишутся в художественном стиле, где описаны не только действия и мысли персонажа, но и его эмоции, чувства, описание окружения и прочее.
Ведь читать книгу интереснее, чем сценарий к фильму.
3. Действия, что и как делает сим пишем обычным шрифтом.
Прямую речь пишем с красной строки, обычным шрифтом.
Мысли Сима выделяем в кавычки "" и пишем курсивом.
Слова, сказанные другим персонажем, выделяем жирным курсивом.
Воспоминания персонажа отделяем от остального сообщения чертой из подчерков __ и пишем серым цветом.
4. К сообщению, желательно, чтобы прилагался скрин из игры, который иллюстрирует сообщение.
5. В конце сообщения, если персонаж переходит в другую локацию, даём ссылку, чтобы легче было отследить историю Сима.